СРО и дороги — как они связаны?

sro-dorogi-dopusk-sro-vstuplenie-v-sro

В саморегулируемых организациях дорожное строительство занимает важное место.

Наверное, по-другому не может быть, потому что в России проблема дорог была актуальна всегда. У предпринимателей, занимающихся дорожным хозяйством, появляется несколько возможностей. При вступлении в СРО дороги можно ремонтировать, проектировать и строить.

Также они могут влиять на действующее законодательство. Выносить предложения по совершенствованию действующих нормативных актов. Само имя саморегулируемой организации подразумевает это.

Как позволяет СРО дороги реформировать?

Прежде всего, надо отметить, что в 21 веке сначала происходит изменение на бумажных носителях, а затем только возможно какое-либо материальное выражение этого изменения.

Поэтому первое преимущество СРО – это возможность направлять своих представителей в инновационные советы Росавтодора и Министерства транспорта Российской Федерации. Уже есть прогресс в этой области – Министерство строительства России утвердило специальные технические условия на базе инновационных предложений внесенных участниками СРО.

Механизм внедрения инноваций наполовину создан. Остается проблема выработки четкой технической политики в дорожном строительстве. Поскольку инновации должны преследовать конкретную цель. В таком случае и качество обслуживания дорог обещает вырасти в разы.

Общей ошибкой тех, кто пытается сохранить что-нибудь, полностью защищённым от дурака, является недооценка изобретательности полных дураков.
Дуглас Адамс

Кроме того, в целях совершенствования самого подхода к строительству дорог подготавливается проект реформы Приказа № 624 и Градостроительного кодекса, которые больше создавались с уклоном на строительство зданий и сооружений (что логично) нежели на строительство дорог (линейных объектов). В частности, имеет место быть проблема в проектировании. Порядок проектирования, изложенный в Градостроительном кодексе, не совпадает с насущными проблемами дорожного строительства. Но есть предпосылки к тому, что ситуация изменится.

Из того, по чему еще нельзя отметить прогресса (в отличие от сферы строительства зданий и сооружений), можно выделить создание типовых проектов.

Типовые проекты мостов, дорожных одежд, инженерных сооружений — все это могло бы благоприятно сказаться на оптимизации времени и денежных сумм, затрачиваемых при разработке проектов. Но к сожалению пока такие предложения остаются незамеченными.

Несмотря на это, работа по строительству дорог медленно, но верно продвигается по пути принятия международных стандартов и соответствия высокой мировой планке требований в этой сфере.

Вам нужен допуск к строительным, проектным или изыскательским работам?

Вам понравилась статья? ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 1, оценка: 5,00)
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 15
    10.2017

    Рубеж-2017: что будет со СРО дальше?

    Уже несколько лет подряд в строительном сообществе курсировали слухи о том, что известной нам системе саморегулирования скоро наступит конец. Что вот-вот полетят головы саморегулируемых организаций (и с ними в неизвестном направлении полетят собранные деньги строителей). И что вот-вот все станет совсем по-другому. Теперь понятно, что именно в 2017 году эти слухи действительно стали реальностью. При […]

  • 27
    04.2017

    Тревога. СРО-гигант «Регионстройобъединение» (РСО) закрыто. Что дальше — РСА, «Монолит», ОБИНЖ?

    Мальчик кричал «волки» очень долго. Так вот, господа: волки. Это далеко не первая строительная саморегулируемая организация, которую исключают из реестра Ростехнадзора по наводке Нацобъединения. Далеко не первый случай, когда сотни неосторожных строительных компаний остаются без допуска, тысячи строителей остаются без работы, и многие тысячи членов их семей — без средств к существованию (и все это, […]

  • 10
    03.2017

    Стоимость вступления в СРО

    Стоимость вступления в СРО — один из первых показателей саморегулируемой организации, на который вам стоит обратить внимание. Если, конечно, переплачивать за одни и те же вещи в два и более раза — не в ваших правилах. Впрочем, если бы это было в ваших правилах, вы вряд ли бы стали успешным бизнесменом, не так ли?

  • 16
    12.2016

    Единый реестр специалистов для СРО. Почему почти всех инженеров скоро признают негодными?

    Сколько кровавых слез уже пролито по поводу регионализации… А ведь регионализация — это не единственное гнилое яблоко, которым законотворцы угостили строительную отрасль в 372-ФЗ. Есть еще и «единый реестр специалистов»… Это нововведение касается всех. Строителей, переходящих в региональные СРО. Никуда не переходящих строителей. Проектировщиков и изыскателей, которых регионализация вообще не затронула. Требования к специалистам по […]

  • 6
    12.2016

    Все ставки сделаны. Регионализация СРО входит во вторую фазу

    Всё, господа. Все уведомления приняты, уведомления больше не принимаются. Крайним сроком для их подачи было первое декабря. Что это значит для тех, кто успел — и для тех, кто не успел? Что делать дальше? Давайте разбираться. Первый этап изменений, связанных с переходом в региональные саморегулируемые организации, закончен. На этом этапе от строителей требовалось принять решение […]

  • 25
    11.2016

    Жалоба на действия СРО при переходе в регионы — как и куда подавать?

    Мрачная тема. Самая мрачная тема. Если она интересует вас — значит, вероятно, у вашей СРО не все в порядке с совестью. И она не намерена просто так отдавать вам деньги, на которые вы имеете право. Некоторые СРО: отказываются принимать уведомление о переходе по месту регистрации по надуманным причинам; не переводят взнос в компенсационный фонд в […]